Новости

Проблемы с мусором и заросшими территориями решаются за сутки после обращения в ЦУР

Подробнее: Проблемы с мусором и заросшими территориями решаются за сутки после обращения в ЦУРВ первую неделю месяца Центр управления регионом Волгоградской области обработал в социальных сетях почти 600 обращений горожан. И каждый четвертый инцидент касался темы благоустройства.
С 2 по 9 июня в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 577 сообщений жителей региона. Самой популярной темой обращений к органам власти вновь стало благоустройство (26,7%). Кроме того, волгоградцы активно сообщали о проблемах с мусором (20,4%) и коммунальных инцидентах (14,4%). А замыкают топ-5 дорожная сфера (13,9%) и общественный транспорт (4,1%).

Платформа обратной связи: что чаще всего волнует жителей Волгоградской области

Подробнее: Платформа обратной связи: что чаще всего волнует жителей Волгоградской областиЖители Волгоградской области могут направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи (ПОС). С её помощью можно сообщить о проблемах в разных сферах: медицина, благоустройство, ЖКХ, транспорт и т.д.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Решения

Регламенты

Постановления

Администрация Алёшкинского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404478, Волгоградская обл.
Чернышковский р-н, х.Алёшкин
(844-74) 6-62-23


Яндекс.Метрика